Сервис

Полезно знать:

После окончания настройки и отладки системы производится сдача объекта заказчику.
Наши специалисты проводят консультации и обучение заказчиков пользованию системами.
По истечении двух месяцев после запуска и начала пользования системы заказчиком мы производим плановую дополнительную настройку и техническое обслуживание.
Дальнейшее техническое и сервисное обслуживание системы в гарантийный период производиться раз в 2 месяца или по требованию заказчика.

Согласно практическим данным, в результате своевременного обслуживания системы умного дома его отказоустойчивость возрастает до значения в 70%.

Обслуживание системы в себя включает:


  • Выезд специалиста для планового осмотра оборудования, и проведения профилактических работ.
  • Решение, возникающих при эксплуатации, задач: перепрограммирование управляющего и исполнительного оборудования, изменение настроек инженерного и мультимедийного оборудования и т.д.
  • Экстренные выезды в случае проблем в работе системы, диагностика и замена вышедшего из строя оборудования в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.
  • Консультирование в телефонном режиме по работе с оборудованием.